к перечню статей блога
5 правил хорошего клиента

2 мин.

22 Январь 2025

советы клиенту

А зачем быть хорошим?

С хорошим клиентом приятно работать.

Задача сугубо прагматическая — быть хорошим клиентом можно не только из соображений этики или морали, но и из соображений эффективности. Лучшие работают с лучшими!

Хороший клиент получает лучший результат в те же сроки и за те же деньги.

Итак, хороший клиент:

  1. Приходит вовремя
  2. Подтверждает свою запись накануне
  3. Выполняет рекомендации
  4. Уважает труд и время мастера
  5. Может пробовать новое, но всегда имеет возможность вернуться

Пусть каждый узнает здесь себя. Я очень рада, что имею возможность работать с лучшими клиентами.